
Наш центр может организовать Еvent- мероприятие любой сложночти и масштаба. На этой странице мы расскажем, чем же полезны данные мероприятия и какие основные задачи они выполняют.
С помощью Event, на волне интреса к новому, удовольствия от общения информация доносится проще, отчетливей и запоминаемость торговой марки и информационного сообения в итоге выше/ Хорошо организованный Eventт вполне окупает себя и как нельзя более способствует становлению положительного имиджа товара или бренда.
Поддержание лояльности постоянных клиентов — один из самых надежных способов формирования стабильного дохода компании. Такми образом, в рамках продолжения Event, подведение итогов мероприятия и последующая система стимулирования клиентов является итогом, начало которому было положено event-мероприятием.
Задачи Event в маркетинге:
- привлечь внимание аудитории к предмету маркетинга;
- сформировать положительное личное отношение;
- предоставить аудитории реальный, буквальный опыт общения с товаром, маркой, компанией.
- внутрикорпоративный PR;
- сформировать лояльность аудитории – приверженность к объекту ивента;